Социологи узнали мнение москвичей о рекламе

К рекламе москвичи по-разному: кто-то воспринимает ее как полезную информацию, а кто-то считает, что обещания маркетологов почти всегда не несут в себе ни капли правды. Общий знаменатель в данном споре выявляли эксперты ВЦИОМ, устроившие тематический соцопрос.

Целью социологов было определение отношения жителей нашей страны к такому явлению как реклама. Оказалось, что 57% респондентов не доверяют информации, созданной маркетологами и имиджмейкерами. Около 40% участников опроса заняли нейтральную позицию, а вот тех, кто верит в слоганы и заманчивые предложения с экрана и страниц газет, набралось всего 3%.

Кстати, эксперты выяснили и самые популярные каналы распространения рекламы. Здесь первое место принадлежит телевидению, правда, стремительно развивающийся интернет практически догнал лидера. Большая часть населения воспринимает ролики и баннеры как помеху, игнорируя их или переключаясь на другие источники информации. В общем, по-прежнему реклама в нашей стране не в почете — производителям и ретейлерам лучше сконцентрироваться на скидках и акциях, сейчас потребители активнее реагируют на такие предложения.

Анна Дементьева

Читайте также