Помоги, не касаясь: 100 рублей через QR-код на оказание помощи детям-бабочкам

Об этом рассказал фонд «Дети-бабочки» на благотворительной ярмарке «Душевный Bazar».

Посетители ярмарки среди привычных сувенирных прилавков могли видеть большой стенд проекта «Помоги, не касаясь», который представил новый вид digital-благотворительности.

Цель проекта — сбор средств для оказания помощи детям, родившимся с редким генетическим заболеванием «буллезный эпидермолиз». Болезнь делает кожу ребенка настолько чувствительной, что любое прикосновение может причинить боль. Полного излечения от буллезного эпидермолиза пока не существует. Но это не значит, что жизнь детей-бабочек нельзя облегчить — каждый может это сделать без единого касания.

Чтобы помочь, нужно считать QR-код смартфоном и затем провести платеж банковской картой. Пожертвование в 100 рублей тут же будет перечислено на счет фонда. Для обладателей гаджетов Apple с iOS 11 сканирование QR-кода еще проще — с помощью камеры. Достаточно лишь открыть камеру, навести ее на QR-код и перейти по всплывшему уведомлению «Открыть сайт в Safari» на страницу платежа.

В декабре плакаты с QR-кодом «Помоги, не касаясь» появятся в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» почти в 500 городах, а также в 15 тысячах отделений «Почты России» по всей стране.

«Для нас очень важно помогать фонду «Дети-бабочки» и участвовать в уникальном для России проекте digital-благотворительности. Постеры акции появятся в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» почти в 500 городах. Мы выбрали офисы, которые расположены в крупных торговых центрах и на улицах с большим трафиком, — так максимальному количеству горожан будет удобно зайти в «Ростелеком» и помочь детям-бабочкам. Помогать стало еще проще и быстрее», — рассказал Арвидас Алутис, генеральный директор ООО «Ростелеком-Розничные системы».

«Мы рады оказать содействие такому важному проекту. Отделения Почты России находятся в шаговой доступности, ежедневно их посещают миллионы клиентов. Желающие оказать помощь детям смогут совершить бесконтактную оплату через QR-код всего за несколько секунд. Мы рассчитываем, что благодаря нашему участию в этом уникальном проекте он получит максимально широкую поддержку», — отметила Инесса Галактионова, заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу.

Все средства, перечисленные через QR-код «Помоги, не касаясь», пойдут на оказание помощи подопечным фонда «Дети-бабочки».

* * *

ПАО «Ростелеком» — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД (что это) и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,6 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 9,5 млн пользователей, из которых свыше 4,6 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

* * *

ООО «Ростелеком — Розничные системы» (РРС) — дочернее предприятие ПАО «Ростелеком», созданное в целях развития и повышения эффективности собственной розничной сети компании. Проект реформирования розничной сети запущен в ноябре 2014 года. Сегодня «Ростелеком — Розничные системы» состоит из 7 макрорегиональных филиалов с головным офисом в Москве. По состоянию на сентябрь 2017 года, в РРС входит более тысячи центров продаж и обслуживания на всей территории России.

Основное направление деятельности компании — подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома» — физических и юридических лиц, а также реализация дополнительных сервисов и услуг. Среди них: денежные переводы, погашение кредитов, продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов, выдача заказов из интернет-магазинов, реализация страховых продуктов и услуг, лотерейных билетов, сложных технических товаров (мобильных телефонов, планшетов) и аксессуаров к ним.

* * *

Читайте также

B C D E